СВЯЖИТЕСЬ
если у вас срочный вопрос
Кейсы по теме «Защита прав потребителя»

Спор с агентством по продаже билетов

Агентство отказывалось выписывать оплаченные авиабилеты и неоднократно требовало доплаты из-за изменения тарифа. Спор разрешен в досудебном порядке.

Клиент
Гражданин-предприниматель.
Проблема
Клиент забронировал авиабилеты в Интернете, о чем пришло уведомление на электронную почту. В уведомлении была указана сумма заказа, и что для оплаты предоставляются сутки. После того как в указанный срок платеж был проведен, агентство, оператор Интернет-площадки, отказывалось выписывать билет и неоднократно требовало доплаты из-за изменения тарифа.
Решение

После претензий клиента агентство предложило либо доплатить, либо отказаться от билетов. Клиент не мог отказаться, так ему требовалось вылетать в конкретные даты, время и из конкретного аэропорта. В месте прибытия уже была оплачена гостиница, и за несколько часов до вылета клиент прибывал в данный аэропорт другим рейсом, поэтому выбранный рейс был удобен.

В такой ситуации клиент оплатил требуемую сумму, и мы общались с агентством в досудебном порядке.

Диалог с агентством был построен комплексно: составлена претензия с требованием возместить вынужденно оплаченную дополнительную сумму, заявления в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Основа правовой позиции - положения Договора оферты по перевозке, где было сказано, что: «После проведения Заказчиком оплаты провозной и дополнительной платы и зачисления денежных средств на расчетный счет Агентства, договор перевозки считается заключенным, а Агентство в течение одного часа с момента зачисления денежных средств на расчетный счет предоставляет Заказчику электронный перевозочный документ». Таким образом, агентство, направив Клиенту электронное письмо сразу после первого платежа, подтвердило заключение договора и поступление оплаты.

Ещё агентству было предложено назначить ответственное лицо для комментирования СМИ развития событий от его имени.

Выгода
Все
дополнительно оплаченные клиентом средства были возвращены в течение двух недель после отправки претензии. Спор решен в досудебном порядке, что сэкономило клиенту время, деньги и нервы.
Поделитесь с друзьями